Тема: Город, Энергетика |
В январе 2013 года в Новосибирске аварийно-диспетчерской службой ОАО «Сибирьгазсервис» было выполнено 146 заявок от населения |
|
В январе 2013 года в Новосибирске аварийно-диспетчерской службой ОАО «Сибирьгазсервис» было выполнено 146 заявок от населения, что почти на сотню меньше, чем в декабре и в 4 раза меньше, чем в январе прошлого года. Из общего числа проверенных вызовов населения лишь 57 оказалось действительно аварийными, а 7 – ложными.
Значительное уменьшение числа заявок первого месяца года, не смотря на резкие перепады температурных значений термометра, неоднократного штормового предупреждения ГУ МЧС по НСО, по мнению начальника центральной аварийно-диспетчерской службы компании Константина Соколова, обусловлено, прежде всего, повышением общей грамотности абонентов компании. Люди стали лучше разбираться в особенностях работы газового оборудования, многие освоили азы его безаварийной эксплуатации, меньше стали допускать ошибок, проявляют больше внимания и бдительности по отношению к себе и соседям. При малейшем подозрении на запах газа звонят диспетчеру АДС.
«Такая разница в цифрах, - сказал начальник АДС Константин Соколов,- объясняется еще и тем, что в общее число выполненных аварийщиками заявок вошли 79 ремонтных. Дело в том, что уже третий год наша служба, помимо основной работы, оказывает помощь специалистам эксплуатационного подразделения компании в проведении ремонтно-профилактических мероприятий с населением, - пояснил Константин Алексеевич. – То есть, при малейшем подозрении абонента в неисправности газового оборудования, по указанному адресу выезжает комплексная группа специалистов для выявления и устранения неполадки. Эти предупредительные меры позволили к концу года сократить аварийность в газовом хозяйстве города более чем в 3 раза».
Кроме того, считает начальник службы, сказывается интенсивная работа с населением, проводимая предприятием в зоне его ответственности. Ежемесячно в круглосуточном режиме на ЖК мониторах города, расположенных в местах скопления людей и транспорта, демонстрируют видеоролики по безопасному пользованию бытовым газом, в интернете периодически размещаются предупреждения об опасных периодах года, когда необходимо повышенное внимание пользователей к своему газовому оборудованию. При любом контакте технических специалистов компании с абонентами, им вручаются памятки и листовки с подробными инструкциями по мерам безопасности при обращении с природным газом.
Следует отметить, что в ОАО «Сибирьгазсервис» выходным и праздничным дням уделяется особое внимание. К примеру, накануне наступившего Нового года на период январских новогодних каникул для обеспечения бесперебойного газоснабжения потребителей и безопасной эксплуатации объектов газового хозяйства мегаполиса организовано круглосуточное дежурство ответственных из числа руководителей технических подразделений компании и ремонтных бригад на случай локализации аварийных ситуаций, необходимости повторного пуска газа в дома жителей города.
Усиленный режим безопасности был введен также на всех принадлежащих компании газовых котельных, расположенных в черте города. Служба эксплуатации котельных в эти дни также находилась в состоянии постоянного дежурства, в готовности к ликвидации аварий и возможных неисправностей оборудования теплоисточников.
Такие меры связаны с тем, что все ресурсы ОАО «Сибирьгазсервис» направлены на обеспечение безопасного, бесперебойного обеспечения потребителей голубым топливом и горячей водой не только в выходные и праздничные, но и в обычные, рабочие дни. Поэтому и в период новогодних каникул и в оставшиеся дни января в столице Сибири на газовом хозяйстве компании не случилось ни одного происшествия или инцидента.
Александр Секачев, ОАО «Сибирьгазсервис». |
|
|
|
|