Начался прием заявок от соцориентированных организаций, желающих стать благополучателями марафона «Добрый Новосибирск» в 2013 году
Благополучатели марафона отбираются на конкурсной основе. Ими могут стать СО НКО, ведущие общественно значимую деятельность и оказывающие поддержку больным ребятишкам, малообеспеченным мамам, людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и другим незащищённым слоям населения.
Желающие должны заполнить форму на сайте dobro-nsk.ru до 20 февраля. В заявке требуется указать, кому и какая помощь может быть оказана на пожертвованные в рамках марафона средства. Это могут быть ортопедические реабилитационные пневмокостюмы для детишек с ДЦП, оборудование сенсорной комнаты для слепых и т. п.
Обязательное условие участия в марафоне в этом году — активное участие в процессе организации мероприятий марафона. Потенциальный благополучатель должен провести благотворительную акцию (возможно, несколько), целью которой станет вовлечение горожан в благотворительную деятельность, её популяризация и сбор пожертвований. Мероприятия могут носить различный характер (аукционы, чемпионаты, ярмарки, спектакли). Именно они составят календарь очередного этапа марафона с 19 по 28 апреля 2013 года.
Подать заявку на участие, а также узнать подробности можно на сайте dobro-nsk.ru, по почте mail@dobro-nsk.ru или по телефону: (383) 227-41-89.
Впервые благотворительный марафон «Добрый Новосибирск» стартовал в июне 2012 года. Инициативу такого марафона несколько общественных объединений Новосибирска подхватили у Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Архангельска, решив, что наш город тоже имеет все шансы называться «добрым». Второй этап благотворительного марафона «Добрый Новосибирск» прошел в октябре 2012 года в рамках Осенней Недели Добра.
В 2012 году оргкомитет получил 32 заявки на участие в марафоне, 18 организаций стали благополучателями. Им и было передано почти 600 000 руб. (наличными и в натуральной форме), пожертвованных жителями Новосибирска.
Миссия марафона - развитие культуры благотворительности в регионе через объединение усилий жителей города, власти, бизнеса, некоммерческих организаций и СМИ. Результат - оказание помощи тем, кто в ней больше всего нуждается.