Тема: Город, Авто |
Вернуть попавший на штрафстоянку автомобиль будет легче |
|
Необходимость корректировки областного закона диктуют вступившие в действие с 1 января 2013 года изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Теперь правами и обязанностями, связанными с административным задержанием транспортных средств, обладает не только владелец транспортного средства и его представитель, но и лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления транспортным средством. В представлении областной прокуратуры было отмечено, что существующая сейчас система «ограничивает права водителей, не являющихся собственниками транспортных средств, а осуществляющих на иных законных основаниях владение, пользование или распоряжение этими транспортными средствами». А в случае задержания транспортного средства, принадлежащего коммерческим организациям, действующие нормы «могут стать административным барьером при осуществлении предпринимательской деятельности».
«В соответствии с действующим законом размер затрат определяется километражом, исходя из подачи эвакуатора к месту задержания автомобиля и транспортировки его на специализированную стоянку. Как и другие тарифы, размер платы за перемещение транспортного средства определен департаментом по тарифам -- 58 рублей за километр, -- пояснил заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – Но практика показала, что это неправильно. Ряд субъектов федерации от такой системы оплаты ушли. Должна быть определена фиксированная сумма, независимо от расстояния доставки автомобиля. Я не исключаю, что сейчас возможны злоупотребления. Эвакуатор ведь можно подавать и из Ленинского района в центр, и из Октябрьского в центр. Можно предположить, что подавать будут, исходя из максимального расстояния. Поэтому здесь неразбериха и каждый день жалобы». Каким будет тариф, определит департамент по тарифам. «Думаю, что сумма будет ниже той, что автовладельцы платят сейчас», -- заявил Валерий Ильенко.
Источник: Заксобрание НСО |
|
|
|
|