Это подтвердило гендерно-возрастное исследование клиентов, которое провел Банк24.ру. Как оказалось, 90% сибирских мужчин установили себе на телефон банковское приложение и теперь не ходят в банк. Вопреки ожиданиям, что эта технология предназначена для поколения Y, оказалось наоборот: мобильный банкинг в большей степени интересен зрелым людям в возрасте от 25 лет и старше.
Как показывает статистика, самыми активными пользователями мобильного банкинга в Сибири являются мужчины от 25 до 35 лет, такая же статистика сложилась и отдельно в городах Красноярск и Новосибирск. Данные вполне объяснимы, именно этот возраст является самым распространенным среди стартаперов и представителей малого бизнеса. В Иркутске 50% пользователей оказались уже старше 35 лет, и всего 10% оказались младше 25 лет.
Что касается гендерной специфики относительно мобильных сервисов, то она распределилась следующим образом: в Сибири 90% пользователей – мужчины, и только 10% - женщины. В Иркутске мужчины работают с мобильным сервисом активнее женщин в 10 раз, в Новосибирске в 9, а в Красноярске только в 7.
«В городах Сибири директоров-мужчин в разы больше, чем в Москве или даже на Урале. К тому же мужчины чаще стремятся ознакомиться с новинками, испытать их на себе, применить в бизнесе, женщины все-таки больше ценят традиционные банковские услуги», - прокомментировал ситуацию Алексей Виноградов, руководитель отдела систем дистанционного обслуживания Банка24.ру.