Управление по делам молодежи НСО в рамках проекта «НовоМедиа» запускает образовательную программу для молодых медиаспециалистов
Программа будет состоять из лекций, семинаров и мастер-классов. Предполагаются участие в медиа-проектах, конкурсах, грантах и стажировки у партнеров проекта. Успешным выпускникам будет оказано содействие в трудоустройстве.
По замыслу руководителей проекта в рамках программы «F.A.Q.’ультатив» запланировано создание площадки, где полученные теоретические знания сразу будут применяться на практике. Под каждый тематический блок — «Редактура», «Бильд-редактура», «Работа пресс-службы», «Макетирование и вёрстка издания» подобраны практикующие тренеры, которые смогут не только хорошо рассказать о своей работе, но и показать все на конкретных примерах.
Вести лекции и практикумы будут около 20 редакторов, журналистов, фотографов и дизайнеров из Новосибирска, Томска и Москвы. Среди них - редактор газеты «Томские новости» и дизайнер газеты «Рост» Сергей Парфёнов, редактор сайта Flamp.ru Маргарита Логинова, пресс-секретарь Гете-института Ирина Посредникова и руководитель пресс-службы Новосибирской филармонии Марина Монахова. В работе образовательной программы также примут участие преподаватели профильных факультетов новосибирских вузов.
Для участия в проекте приглашаются молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, интересующиеся современными медиа-процессами и социальными медиа, начинающие и практикующие молодые журналисты, фотографы и иллюстраторы, молодые специалисты в области газетного и веб-дизайна.
Заполнить заявку на участие можно на сайте http://novomedia.mnso.ru/reg/.
Как сообщила начальник управления по делам молодежи Новосибирской области Вера Пронькина, проект «НовоМедиа» реализуется с 2010 года. Он направлен на создание единого молодежного информационного сообщества. «За этот период курсы обучения и практики в рамках проекта прошли более 2000 молодых журналистов, pr-специалистов и блогеров, - уточнила Вера Пронькина. - Молодые люди, интересующиеся связями с общественностью, блогами, журналистикой, фотографией и рекламой развивают собственные идеи и работают над конкретными медиа-проектами».