Сеть АЗС «Газпромнефть» в 2012 году реализовала 7,5 млн тонн нефтепродуктов в России и странах СНГ, что на 33% больше, чем в 2011 году. Среднесуточная реализация топлива на автозаправочных станциях в России и СНГ увеличилась на 24% – до 16,8 тонны. Продажи корпоративным клиентам выросли на 42%.
Рост объемов продаж обусловлен модернизацией и оптимизацией собственной сети АЗС, а также повышением эффективности каждой станции. К началу 2013 года сеть АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ состояла из 1265 станций. В 2012 году построены и приобретены 79 станций, полностью реконструированы – 85, проведен ребрендинг на 56 АЗС.
На 49% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 30% – с 584 до 758.
В 2012 году АЗС сети «Газпромнефть» открыты в Курганской области и на Украине, началась реализация проекта по поддержке автоспорта G-Drive Racing, расширена линейка товаров под брендом сети АЗС «Газпромнефть», выведены на рынок новые премиальные товары под брендом G-Drive. «Дальнейшее расширение сети АЗС «Газпромнефть» позволит обеспечить качественным топливом еще большее число потребителей. Одной из важнейших задач в 2013 году станет масштабная реконструкция приобретенных АЗС», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает 1265 станций в России и странах СНГ. Из них 130 АЗС в Новосибирске, области и Алтайском крае. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают устойчивые позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.