В 2006 году S7 Airlines потратила 4 миллиарда рублей на безопасность полетов
S7 Airlines за 2006 год использовала 4 млрд. рублей собственных средств на весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию своего воздушного парка.
На всех самолетах авиакомпании, которых более 60 было проведено 450 крупных форм техобслуживания, в том числе два капитальных ремонта (D-check) самолетов А310. Все иностранные лайнеры, полученные в прошлом году, перед поступлением в S7 Airlines прошли полный цикл ремонта и технического контроля под руководством специалистов ведущих мировых предприятий по техническому обслуживанию, таких как Lufthansa Teсhnik и Air Canada Technical Service.
Кроме того, в 2006 году был увеличен склад запасных частей на технических базах S7 в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск). За свой счет авиакомпания переучила на западную авиационную технику техсостав более чем в 30 аэропортах России, в большинство из которых лайнеры зарубежного производства раньше не летали. Был создан новый отдел по обслуживанию бытового и сервисного оборудования западных самолетов. Получено новое современное оборудование для контроля различных авиационных систем.
«Работа по поддержанию надлежащего технического состояния самолетов проводится в S7 Airlines в круглосуточном режиме, так как даже зимой в низкий сезон каждые сутки в воздух поднимается до 100 и более рейсов S7. Штатные технические осмотры каждого лайнера в обязательном порядке проводятся перед каждым взлетом и после каждого приземления. После налета определенного количества часов, каждый самолет проходит периодическое техническое обслуживание на базе S7 Engineering», — говорит заместитель генерального директора по поддержанию летной годности и оперативному управлению S7 Airlines Андрей Петров.
Все эти действия нацелены на 100-процентное обеспечение безопасности полетов и внедрение в практику ежедневной работы опыта ведущих авиакомпаний и инженерно-технических центров. В декабре 2006 года авиакомпания начала процедуру прохождения международного аудита по современным нормам безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit). В этом году планируется получить официальный сертификат IOSA.