В Новосибирске получили свидетельства о регистрации три новые некоммерческие организации
Сегодня начальник Главного управления Минюста России по Новосибирской области Александр Плотников вручил свидетельства о государственной регистрации руководителям трех некоммерческих организаций: регионального общественного движения по содействию в защите прав потребителей «Прецедент де-юре», автономной некоммерческой организации поддержки творчества учащихся Детского дома культуры им.Пичугина «Творчество. Развитие. Образование», автономной некоммерческой организации «Агентство по экспертизе и аккредитации «Качество гуманитарно-социального образования и технологии оценки» Таким образом, число зарегистрированных в Новосибирской области некоммерческих организаций увеличилось до 4441.
Целью Регионального общественного движения по содействию в защите прав потребителей «Прецедент де-юре» является содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получение информации о товарах и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение потребителей, в том числе посредством собственной телевизионной программы «Прецедент» на одном из телеканалов Новосибирска и защита их интересов.
Автономная некоммерческая организация поддержки творчества учащихся Детского дома культуры им.Пичугина «Творчество. Развитие. Образование», в соответствии с Уставом, создана для всестороннего развития и формирования личности учащихся Детского дома культуры, для удовлетворения их интересов, развития способностей и дарований, проведения просветительских, социально-культурных мероприятий.
Автономная некоммерческая организация «Агентство по экспертизе и аккредитации «Качество гуманитарно-социального образования и технологии оценки», в соответствии с Уставом, будет способствовать интеллектуальному и духовному развитию общества посредством совершенствования системы российского социально-гуманитарного образования, проектирования новых технологий образовательной деятельности, внедрения современных принципов экспертизы результатов обучения.