Сегодня из Новосибирского аэропорта Толмачево вовремя не вылетел самолет авиакомпании Nordwind
Несколько часов туристы добивались разъяснений. Ответ представителя авиакомпании пассажиры сняли на видео.
О технической неисправности Боинга 767 стало известно, когда пассажиры прошли регистрацию, процедуры контроля и сдали багаж. Вылет рейса 2493 Новосибирск-Денпасар должен был состояться в 6:40 утра. Туристы ждали объявления о начале посадки. Но им сообщили, что самолет скоро не полетит. Люди должны были покинуть "чистую" зону. Свои чемоданы и сумки они обнаружили выгруженными. В 12 часов дня за ними прислали автобусы и отвезли в гостиницу. С этого момента претензий у пассажиров больше не было, их возмутило именно то, как с ними общались представители авиакомпании.