В Новосибирске кредитный кооператив стал фигурантом дела
Кооператив обвинили в ненадлежащей и недостоверной рекламе. В частности этот кооператив обещал 25% годовых по вкладам. Такие организации стали очень популярны. Эксперты считают, что объяснить это можно именно обещаниями в рекламе "золотых гор".
Ситуацию на рынке многие уже называют напряженной и даже взрывоопасной: никто фактически не гарантирует сохранность денег. Поэтому сегодняшнее рассмотрение одного эпизода специалисты антимонопольной службы называют важным.
Кооператив "Первая сберегательная касса Сибири" в газетном объявлении обещал выгодные вклады до 25%. А в рекламе сообщал, что поможет правильно использовать материнский капитал, не дожидаясь трёхлетия ребенка. Эксперты увидели в предложениях и обещаниях нарушение закона о рекламе.
На заседание комиссии антимонопольной службы сегодня пришли председатель кредитного потребительского кооператива и юрист. Они, в целом, не согласились с обвинениями, признав только то, что слово "вклады" это про банки, а кредитные кооперативы могут принимать только личные сбережения. Но про тот же материнский капитал, кооператоры считают, что ничего не нарушили.