«Сибирские сети» формируют новый рынок и становятся первым провайдером, который предлагает потребителям современные планшеты. Продажа электроники стала следующим шагом в развитии услуги «Лайк»: квартира без проводов под ключ. В ближайших планах компании — расширение ассортимента доступных беспроводных устройств.
Летом 2013 года «Сибирские сети» заявили о полном отказе от проводного интернета и запуске услуг «Лайк» и «Лайк ТВ». За 2 месяца к ним подключились более 10 тыс. абонентов.
— С ростом продаж «Лайка» мы увидели, что абоненты нуждаются не только в беспроводном интернете, — рассказывает Сергей Вепренцев, коммерческий директор «Сибирских сетей». — Для полноценного использования беспроводной технологии необходимо доступное современное оборудование.
Первыми устройствами, которые начал продавать провайдер, стали планшеты. По словам Сергея Вепренцева, пока это устройство мало доступно сибирякам.
— В Новосибирской области мобильными устройствами пользуются 24% интернет-пользователей, в Кемеровской области – 10%, в Алтайском крае – всего 9%, - сообщает коммерческий директор «Сибирских сетей». — Если же говорить об использовании технологии Wi-Fi, только 15% абонентов в Сибири пользуются домашним беспроводным интернетом. Остальные 85% применяют более понятную для них «проводную технологию».
При этом, по данным Liveinternet, рынок мобильных устройств стремительно растет. В Новосибирской области количество устройств на базе Android увеличилось за год в 3 раза (с 200 500 единиц в сентябре 2012 до 676 000 — в сентябре 2013), в Кемеровской — в 4,5 раза (15 400 гаджетов в сентябре 2012 и 67 600 в сентябре 2013), в Алтайском крае — в 1,7 раза за полгода (в марте 2013 их было 29 700, а уже к сентябрю 2013 года — 52 115).
На рынке происходит «мобильная революция» — говорит Сергей Вепренцев – И мы решили ее возглавить.
«Сибирские сети» стали первым провайдером, продающим мобильную электронику для своих абонентов. «По результатам тестов выбор был сделан в пользу планшетов Prestigio, которые показали лучшие характеристики в интересующем нас ценовом сегменте» — комментирует Сергей Вепренцев.
В компании прогнозируют объемы продаж на уровне 1000 единиц беспроводного оборудования в месяц.