Тема: Статьи, Город, Область, Общество |
29 мая в новосибирских школах начнется итоговая аттестация выпускников в форме единого государственного экзамена |
|
Об особенностях его проведения в нынешнем году и условиях участия выпускников 11 классов рассказала заместитель руководителя областного департамента образования Наталья Юсупова.
«В 2007 году единый государственный экзамен пройдет по 11 предметам. Это алгебра и начало анализа, русский язык, физика, химия, география, литература, история России, обществознание, биология, английский и немецкий языки.
Впервые за все время участия в эксперименте, сдача русского языка в форме ЕГЭ будет обязательной для всех выпускников Новосибирской области. Исключение сделано для учащихся, освобожденных от экзаменов по состоянию здоровья, и 12-классников вечерних общеобразовательных учреждений», - пояснила Наталья Петровна.
Представитель областного департамента также сообщила, что на сегодняшний день 90 процентов выпускников 11 классов выбрали единый государственный экзамен в качестве итоговой аттестации. «Это, безусловно, хороший показатель, который говорит о заинтересованности учащихся в независимой оценке их знаний. Нам же ЕГЭ дает возможность составить объективную картину качества общего образования в регионе, выявить пробелы и предпринять оперативные действия.
Для обеспечения открытости и прозрачности процедуры ЕГЭ мы ежегодно привлекаем общественных наблюдателей. Это могут быть как члены родительских комитетов, попечительских советов и работники общеобразовательных учреждений, так и представители СМИ, общественных объединений и организаций, власти».
В этой связи Наталья Юсупова обратилась к жителям области с предложением стать общественным наблюдателем итоговой аттестации выпускников 2007 года. «Заявление на аккредитацию можно подать в Областной центр мониторинга образования (Тургенева, 84) или в департамент образования Новосибирской области (Красный проспект, 18). Документы принимаются до 26 мая», - резюмировала Наталья Петровна.
Источник: Пресс-служба Администрации НСО |
|
|
|
|