Сибирские салоны красоты, службы доставки и такси больше всего нуждаются в безналичных расчётах
Банк24.ру выявил направления бизнеса, которые больше всего нуждаются в безналичных расчётах с клиентами, запустив новый мобильный терминал LifePay. Среди сибирских организаций активнее всего подключали новый терминал салоны красоты, службы доставки и таксомоторные компании.
Терминал LifePay представляет собой небольшое устройство, позволяющее бизнесменам принимать к оплате банковские карты, имея при себе только смартфон или планшет на платформах iOS или Android. Логично, что в первую очередь подобным устройством захотели обзавестись компании, работающие в сфере обслуживания с клиентом напрямую.
Однако не только сфера работы с конечными потребителями активно использует возможность рассчитываться по картам. Компании, взаимодействующие с бизнес-сектором, которые на первый взгляд не нуждаются в расчётах пластиком, также активно пользуются новыми терминалами. К примеру, юристы и бухгалтеры, работающие на фрилансе. Интересны новые терминалы агентствам недвижимости, логистическим компаниям, осуществляющим грузоперевозки, ремонтным мастерским автозвука и автосервиса. Совсем неожиданным выбором в пользу безналичных расчётов картами стал у направлений лесо-пиломатериалы, оптовая торговля компьютерами и натяжные потолки.
По данным экспертов банка, иркутские предприниматели отнеслись к новинке с большим интересом, чем западные соседи – Красноярск и Новосибирск. Более 10% от всех подключений терминала LifePay по России сделали бизнесмены Иркутска.
Однако новосибирские предприниматели были отмечены как самые стремительные. Чаще всего, после подключения терминала, бизнесмены начинают его активное использование через 2-3 дня, новосибирские представители малого и среднего бизнеса на следующий или даже в день получения устройства.
«Мы связываем такой повышенный интерес к мобильным терминалам с ростом популярности банковских карт, в том числе и корпоративных. Корпоративные карты предоставляют возможность предпринимателю не носить крупные суммы в кармане, но всегда быть готовым заключить сделку, если она кажется ему выгодной. Что касается сферы B2C, то сейчас у многих физиков есть по несколько карточек разных банков», – отмечает Ольга Петухова, начальник отдела внедрения и оптимизации Банка24.ру.