В Новосибирскe начали демонтаж крупных рекламных конструкций
В действии специальная программа. По ней Новосибирский рынок наружной рекламы должен сократиться примерно на одну треть.
С начала года в городе убирали небольшие сооружения. Теперь пришел черед крупного формата. Все мероприятия согласованы с владельцами конструкций. И они сами оплачивают снос. Эксперты полагают, что рекламный рынок не останется в накладе. Площадей станет меньше, но цена размещения рекламы на оставшихся носителях неизбежно возрастёт.
Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска: «Мелкий формат, далее крупный формат. И третьим этапом с помощью введения дополнительных нормативов мы будем зданиями и сооружениями заниматься, чтобы аляпистость некую убрать, перегруз, когда здания, в том числе в историческом центре закрыты баннерами, рекламами, вывесками рекламными, информационными и так далее».