Выставочные стенды, независимо от типа конструкции, являются главным оружием организаторов выставки, позволяющим быстро устранить конкурентов. Визуальные коммуникации – отличный способ донести до человека всю необходимую информацию о продукции. Именно поэтому правильный выбор выставочного оборудования – залог успеха презентации товара или услуги. Главной задачей, которую выполняют любые виды выставочных стендов, является привлечение внимания целевой аудитории и обеспечение комфортного и плодотворного общения сотрудников компании с посетителями. Однако, кроме этого, существует еще и некоторые другие важные моменты. «Правильный» дизайн стенда Грамотное оформление выставочных стендов предусматривает полное соответствие тематике выставки, наличие яркой презентации экспонируемых товаров и дополнительных материалов для более детального ознакомления с компанией и ее продукцией. Соответственно, визуально стенд будет разделен на несколько частей, каждая из которых несет свою смысловую нагрузку. Однако стоит помнить, что это части единого целого и оформлены они должны быть в одном стиле. Также не стоит допускать нагромождения большого количества информации на стенде, поскольку так вы только запутаете посетителя. Потенциальный клиент должен видеть краткие, броские и важные для него определения. Выгодное расположение конструкции Выставочный стенд должен быть расположен так, чтобы его обзор был доступен со многих точек и ракурсов. Также в процессе подбора оптимального места для установки стенда стоит учесть движение посетителей, чтобы исключить возможный дискомфорт для гостей. После того как это сделано, можно выполнять обустройство внутренних разделов композиции. Оптимальным вариантом будет такое оформление выставочных стендов, при котором посетитель сначала увидит предлагаемую продукцию, а только потом самих менеджеров. Для этого необходимо сделать анализ расположения конструкции относительно основных мест скопления аудитории. Стоит помнить, что чем больше будет размер стенда, тем большее количество посетителей подойдет к нему. Видимость продукции в значительной мере зависит от оформления стенда. Чтобы никакие элементы не препятствовали обзору товаров, доверить оформление выставочных стендов следует профессионалам, имеющим большой опыт в рекламной сфере. Никакого дискомфорта Очень важно заблаговременно продумать, где будут размещаться привлеченные посетители. Если об этом не позаботиться, то возникшее перед стендом столпотворение просто отпугнет других потенциальных клиентов, а те, кто все же решится подойти, не смогут рассмотреть предлагаемую продукцию. Кроме того, удобно должны располагаться и ваши рекламные материалы: прайсы, буклеты, брошюры. У посетителей презентации должен быть беспрепятственный доступ к данным материалам. В то же время, выставочное оборудование, на котором они размещены, к примеру, стойки, не должны мешать движению посетителей. |