Тема: Город, Культура |
Акция «Модный. Русский» пройдет в Новосибирске |
|
22 мая 2014 года в 15:00 в «Первомайском сквере» города Новосибирска (у фонтана) молодежный проект «Сеть» проведет акцию «Модный. Русский».
Участникам акции будет предложено поменять свою старую одежду с иностранной символикой (например, майку «I love NY») на футболки и толстовки с принтами, отражающими дух России, её достижения и успехи.
В 90-х у каждого подростка из Новосибирска была кепка «USA California», у его отца футболка «I love New York», а у матери толстовка «Chanel». В России действительно на тот момент практически невозможно было найти приличную одежду собственного производства, и она приехала из Америки.
Тогда мы не просто купили всей страной эту одежду и надели на себя. В сущности, за свои же деньги мы стали рекламными площадями для западных брендов и носителями пропаганды любви к американским штатам. Всей страной.
Сергей Гаевский (организатор, участник проекта «Сеть»):
«Девяностые закончились. Мы живём в новой России! Но по инерции продолжаем говорить друг другу с помощью всё тех же футболок, что любим Нью-Йорк.
Дизайнеры проекта «СЕТЬ» выпустили серию модной одежды с российской символикой и готовы обменять её на аналоги с английскими надписями и американскими флагами.
Всю собранную одежду с американской и прочей символикой мы в ближайшие дни отправим в секонд-хенд в центре Киева для украинцев, которые сегодня благодаря Западу надолго вступают в период очень похожий на «девяностые». Им, потерявшим себя, одежда с американским орлом будет нужней».
«Сеть» - молодежный образовательный проект, работающий в 11 регионах России от Калининграда до Владивостока.
При Путине Россия стала сильной и благополучной страной, способной поставлять мировые правила. Цель проекта «Сеть» - за 10 лет вывести на мировую медийную арену 10 лиц-брендов от Путинской России, пропагандирующих наш образ жизни, наши ценности, создающих наши правила. Тех, кто сегодня только начинает свою жизнь, а завтра будет образцом для подражания тысяч людей по всему миру.
Задача «Сети» - рассказывать молодым людям на их языке о том, что происходит в стране и в мире.
«Сеть» – это объединение молодых людей вокруг новой России. Первые участники «Сети» - это начинающие активисты, дизайнеры, лидеры общественного мнения, художники, общественники, молодые писатели и режиссеры, разделяющие новый политический курс Владимира Путина, понимающие, что происходящие в России перемены – это знак накопленных сил, знак возрождения державы, нашего права на долю в мире и мировых правилах.
Акция успешно состоялась 22 мая. За полтора часа в центре города активисты проекта обменяли 100 предметов одежды с принтами, на которых можно было увидеть двуглавого орла в цвете российского триколора, символы наших побед и достижений. Обмен шел как на футболки и толстовки, так и на шорты, кепки, ветровки. Все собранные вещи в ближайшее время отправятся в секонд-хенд в Киеве. Акция вызвала положительную реакцию у жителей города. В основном участие в ней принимала молодежь, готовая расстаться с американскими футболками и поддержать патриотизм России. Данное мероприятие получило большой отклик в нашем городе.
Вячеслав (участник акции): Акция очень интересная, не позволяет пройти мимо. Даже сейчас трудно в магазинах найти по-настоящему российские майки, где русские символы и русские слова отражали бы наше общее настроение. Это удача - получить такую одежду свободно на улице нашего города в обмен на американские шмотки, которые уже, откровенно говоря, надоели.
Сергей Гаевский (организатор акции): Девяностые закончились. Мы живём в новой России! Но, по инерции, продолжаем говорить друг другу, с помощью всё тех же футболок, что любим Нью-Йорк. Дизайнеры проекта «СЕТЬ» выпустили серию модной одежды с российской символикой, а мы решили предложить людям обменять её на аналоги с английскими надписями и американскими флагами.
Кроме того, всю собранную одежду мы отправим в секонд-хенд в центре Киева, для украинцев, которые сегодня благодаря Западу надолго вступают в период, очень похожий на «девяностые». Им, потерявшим себя, одежда с американским орлом, будет нужней, а мы будем с гордостью носить нашего двуглавого российского. При помощи этого формата мы смогли донести до участников нашу главную идею – русским быть модно.» |
|
|
|
|