Перевозчики заплатили 633 тысячи штрафов за простой автобусов на остановках
Порядка 650 тысяч рублей заплатили перевозчики только за первый квартал этого года за нарушение расписания движения. Общественный транспорт - маршрутные газели и автобусы большой вместимости, зачастую предпочитают постоять на остановках подольше, чтобы подобрать дополнительных пассажиров. Почему оснащенные еще три года назад системой ГЛОНАСС навигации автобусы продолжают оставаться невидимками для контролирующих служб?
Кто кого перехитрит. Борьба с отстоем транспорта набирает обороты. В том числе, и финансовые. Городское управление пассажирских перевозок начинает штрафовать перевозчиков по непопулярной прежде статье -за невыполнение расписания движения. Сумма приличная до 30-ти тысяч рублей. При этом, установленная несколько лет назад система ГЛОНАСС помогает слабо - нарушение сотрудники управления транспортных перевозок на мониторах видят, но повлиять на водителей не могут.
Речной вокзал, площадь Калинина, улица Учительская - все это узловые остановки, где транспорт стоит долго. Площадь Карла Маркса сегодня называли самой сложной в этом списке. Во-первых, здесь ходит транспорт - по несуществующим легально маршрутам, например- 1063, во-вторых, заметно, что автобусы могут остановится, практически, на проезжей части, и в -третьих, почти все , так или иначе, нарушают график. Узнать, почему так получается, у перевозчиков не удалось - хотя на место проведения рейда оперативно стянулись диспетчерские силы сразу нескольких автопредприятий.
Нарушение фиксируют фотоаппаратом - время остановки прилагают к документам, которые представляют в суд. Там принимают решение о штрафе. Но сейчас это не единственный способ борьбы с длительными остановками транспорта. Специалисты приглашают с собой в рейд руководителей транспортных предприятий. Говорят, эффект от такой совместной засады даже больше, чем от административных наказаний. Метод убеждения также иногда действует.