В Новосибирске банк попался на смс рассылке о вкладах
Банк Взаимодействие рекламировал вклады по смс без согласия абонента. Оказалось, телефонный номер заявителя получен по результатам сбора с действующих клиентов контактов друзей, которых могли бы заинтересовать услуги Банка. Но ответственный сотрудник по ошибке внес номер абонента в базу, предназначенную для смс-рассылок.
Представитель ООО КБ «Взаимодействие» согласился с нарушением, сообщив, что телефонный номер заявителя получен по результатам сбора с действующих клиентов рекомендаций контактов друзей, коллег, знакомых и пр., которых могли бы заинтересовать услуги Банка. В связи с ограниченностью штата персонала и большим массивом данных клиентов, ответственный сотрудник по ошибке занес телефонный номер абонента в базу, предназначенную для смс-рассылок. Таким образом, сообщение было направлено без письменного согласия клиента на осуществление рассылки.
«Рекламораспространителям, нарушившим законодательство, управление только в 2014 году выдало несколько десятков предписаний, – поделилась заместитель руководителя - начальник отдела рекламы Татьяна Лопаткина. – Регулярно поступают новые заявления по факту рассылки смс-спама. Сейчас на рассмотрении в антимонопольном органе находится порядка 150 дел».