Расходы на имидж Новосибирской области сократили до 105 миллионов
На заседании правительства региона внесли изменения в долгосрочную целевую программу по маркетинговому продвижению региона, принятую на 2013-2015 годы, общий объем финансирования программы снижен почти до 180 млн. руб. В этом году программа претерпела существенные изменения в связи с почти предельным дефицитом областного бюджета и необходимостью сокращения его расходов. Как сообщила врио министра экономического развития области Ольга Молчанова, приоритетными направлениями программы будут различные форумы, конференции и симпозиумы, а также мероприятия, в рамках которых, в частности, проводятся презентации региона. Уже состоялись форумы по социально-экономическому партнерству и «Технопром-2014», конференция по агломерациям, выставка в Берлине и дни области в Совете федерации. В этом году мероприятия программы уже профинансированы почти на 100 млн. руб.