3 июля 2007г. на Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрено дело в отношении ООО «Сибирский пчелоцентр».
ООО «Сибирский пчелоцентр» разместил в газете «Новосибирская Метро-газета» рекламную статью о продукте «Мепропол», являющегося соединением мёда и прополиса: «Мепропол – путь к здоровью и долголетию».
Согласно закону о рекламе в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Продукт «Метропол» не является лекарственным средством.
В результате рассмотрения Комиссией в отношении ООО «Сибирский пчелоцентр» принято решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в частности п.2 ч.3 п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006гг. №38-ФЗ «О рекламе».
В отношении ООО «Сибирский пчелоцентр» возбуждено дело об административном правонарушении.