Строительство Юго-Западного транзита будет осуществляться на условиях софинансирования
На строительство Юго-Западного транзита планируется направить 25 млрд рублей, сообщается на сайте облправительства.
Строительство одной из важнейших транспортных магистралей Новосибирской области – Юго-Западного транзита будет осуществляться на условиях софинансирования. Общая стоимость объекта – 25 млрд рублей, 7,3 млрд рублей из которых – средства федерального бюджета, 850 млн рублей – средства областного бюджета, 16,8 млрд – средства частных компаний.
О том, что Росавтодор одобрил Новосибирской области заявку на выделение 7,3 млрд рублей из федерального бюджета на строительство трассы Юго-Западного транзита, сообщил Губернатор Владимир Городецкий на встрече с представителями СМИ. «Специалисты Росавтодора и Министерства транспорта РФ позитивно оценивают темпы развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Все крупнейшие дорожные объекты были построены оперативно и качественно. Теперь нужно построить очень важный для области объект - Юго-Западный транзит, который соединит Восточный обход и Северный объезд», – добавил глава региона.
Предполагается, что разработка проектно-сметной документации начнется в 2015 году за счет средств областного бюджета. Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – объявление конкурса для определения инвестора.
Трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, далее, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к Бугринскому мосту. На правом берегу трасса Юго-Западного транзита пересечет улицы Большевистскую и Кирова, и войдет на Восточный обход города Новосибирска.