Тема: Область |
На Западно-Сибирской железной дороге подведены итоги работы за сентябрь и девять месяцев 2006 года |
|
По оперативным данным, в сентябре дорогой погружено 21 млн. 440 тыс. тонн грузов, по отношению к прошлому году погрузка возросла на 676 тыс.т. или на 3,3% (сеть +2,2%). За 9 месяцев 2006 года погружено 189 млн. 955 тыс. тонн грузов, что на 3,2% (или 5 млн. 901 тыс. тонн) выше факта 2005 года (сеть +3,2%). Грузооборот за сентябрь 2006 года составил 21 млрд. 500 млн. тонно-километров (ткм), к прошлому году грузооборот увеличен на 4,9% или на 1014 млн. ткм (сеть +3,3%). За 9 месяцев 2006 года грузооборот составил 187 млрд. 989 млн. ткм, к факту 2005 года грузооборот увеличен на 6,9% (сеть +4,8%).
За 9 месяцев 2006 года оборот вагона составил 3,14 и ускорен к уровню прошлого года на 2,88 часа или на 3,8% (сеть +0,7%). Участковая скорость выполнена на уровне 50,5 км/ч и составила к уровню прошлого года 102% (+1 км. в час) (сеть +0,5%). Производительность локомотива составила 2566 тыс. ткм брутто и увеличилась к уровню прошлого года на 3,8 % (сеть +2,5%).
Среднемесячная заработная плата в сентябре по всем видам деятельности достигла уровня 14 тысяч 212 рублей и на перевозках 14 тысяч 304 рублей с ростом к сентябрю 2005 года по всем видам деятельности (+4,6%) и по перевозкам (+3,7%). Производительность труда (без пригородного движения) по дороге выполнена с ростом к сентябрю 2005 года на 1,9%. За сентябрь темпы роста производительности труда опережают темпы роста заработной платы на 6,8%.
За 9 месяцев среднемесячная заработная плата по всем видам деятельности достигла уровня 14 тыс. 138 рублей и на перевозках 14 тыс. 287 рублей с ростом к 9 месяцам 2005 года по всем видам деятельности (+14,6%) и по перевозкам (+14,2%). Производительность труда (без пригородного движения) по дороге выполнена с ростом к 9 месяцам 2005 года на 7,5%. За 9 месяцев темпы роста производительности труда опережают темпы роста заработной платы на 3,4%. Источник: Служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги. |
|
|
|
|