Дорог, с выделенной полосой для движения общественного транспорта, прибавится
Таким образом городские власти пытаются остановить пассажиров, которые пересаживаются из автобусов и метро на личные автомобили. А таких с каждым годом все больше. Более того, областные власти намерены разработать новую схему движения транспорта для ближайших населенных пунктов, входящих в Новосибирскую агломерацию.
Насколько удобны маршруты общественного транспорта в Новосибирске стало понятно по итогам 2014 года. Пассажиры, как говорится в таких случаях, проголосовали ногами : метрополитен перевез меньше на 4,5 процента, автобусы и маршрутные такси недосчитались почти 10 процентов от общего объема перевозок. Меньше всего пострадал горэлетротранспорт- там сбор упал на полтора процента.
Чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для пассажиров, городские власти намерены раскинуть сеть улиц с выделенными полосами за пределы Красного проспекта и улицы Восход. Однако, это только часть мер, считают эксперты. Не первый год в городе обсуждают возможность перехода на единый проездной билет, которым можно было бы расплатиться практически во всех видах транспорта.
Еще только обсуждаемой реформе городских перевозок наступает на пятки необходимость создания принципиально новой системы - для передвижения жителей Новосибирской агломерации. А это, как минимум, подключение к общей схеме Бердска, города Обь, поселков Краснообска, Мочище и других.