Власти обещают устранить колейность на всех опасных участках. А в мае уложить там новый слой дорожного покрытия. Таких колейных мест в городе насчитали около 20. Дорога от ГЭС до Шлюза уже несколько лет входит в их число.
Капитальный ремонт на дамбе ГЭС еще на памяти новосибирских водителей. Мост через Шлюз до сих пор считается новым. А дорога между этими двумя мостами используется очень интенсивно и давно нуждается в ремонте. Это доказала последняя страшная авария в Новосибирске. Колея на дамбе стала смертельной для … Под петицией городским властям с требованием убрать колею, подписалось множество новосибирских водителей. По их словам, здесь просто невозможно было нарушить скоростной режим.
Уже завтра к вечеру колеи не будет, утверждают дорожники. В городе заработали асфальтовые заводы, начался дорожный ремонт, который возможен только при плюсовых температурах. На новосибирских дорогах насчитали примерно 20 участков глубокой колейности. Неровности на дамбе плотины ГЭС устраняют в первую очередь.
Дорожная фреза до среды должна выровнять около километра этой трассы. В мае подрядчики приступят к ремонту дорожного покрытия. О капитальном ремонте всей этой дороги от моста до моста речи не идет.
Подрядчики дают 5-летнюю гарантию от колейности. Но, как говорят водители, дорогу нужно ремонтировать полностью. Участками здесь латаю регулярно. А колея под натиском большегрузов просто появляется в другом месте.