Тема: Статьи, Город, Авто |
ГИБДД настаивает на запрете левого поворота на перекрестке Бердского шоссе и проспекта Строителей |
|
Организацию дорожного движения на перекрестке Бердского шоссе и проспекта Строителей обсудили 26 марта в администрации Советского района. На совещание пригласили жителей, которые протестуют против новой схемы движения, – без поворота налево.
Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, объяснил, что новая схема движения исключает пересечение транспортных потоков и позволит снизить число ДТП. За последние 4 года здесь произошло 19 аварий, один человек погиб, 33 получили травмы. Каждый год здесь случается более 50 столкновений с материальным ущербом.
Сергей Соскин, начальник отдела организации дорожного движения мэрии, привел данные мониторинга: из города в в Бердск и обратно проходит более 1100 единиц транспорта в час, с проспекта Строителей в сторону ул. Балтийской более 600 единиц, тогда как со Строителей в Бердск поворачивают 168 единиц, а из Бердска еще меньше – 98. То есть около 12% и 7% водителей нуждаются в этих левых поворотах. Все выступавшие жители были единодушны: один из трех выездов из Академгородка у водителей отобрали без альтернативы. Выезды на Университетском и Морском проспектах небезопасны из-за потока машин и ограниченной видимости. Виной всему не схема движения, а то, что водители не соблюдают ПДД. В левом повороте, отметил один из выступавших, нуждаются жители микрорайона Балтийский: если поворачивать на ул. Русскую, можно надолго встать в пробку на Шлюзе. Проспекты Коптюга и Лаврентьева после запрета левого поворота стали более загруженными, отметил замдиректора ИЦиГ Сергей Лаврюшев. А что будет, когда откроют строящийся гипермаркет «Гигант» - крупнейший торговый комплекс района? Александр Носовец предложил вернуть на перекресток кольцевое движение, которое считается более безопасным. Его поддержал и Евгений Ионов. Чтобы не забивался проспект Строителей, водители просят сделать постоянным поворот направо, под стрелку. Валерий Жарков согласился с нгекоторыми предложениями и пообещал их рассмотреть, а также с помощью математического моделирования выяснить, как выросла нагрузка на два других выезда из Академгородка. Следующую встречу планируется провести через 2,5-3 недели. Непреклонным остался только представитель ГИБДД Сергей Петрусевич. Он еще раз подчеркнул, что в первую очередь надо думать о безопасности и том, как избежать новых жертв, а не об экономии времени и каких-то житейских неудобствах, не сопоставимых с человеческой жизнью.
Источник: Навигатор |
|
|
|
|