«Зелёные команды» помогли новосибирскому зоопарку подготовиться к лету
25 апреля в рамках общегородского субботника эко-десант «Зелёных команд» компании Coca-Cola Hellenic очистил территорию Новосибирского зоопарка и подготовил вольеры животных к летнему сезону.
В течение 5 часов силами 570 волонтёров была убрана от мусора территория Новосибирского зоопарка в 13 га.
Волонтёрами «Зелёных команд» стали работники зоопарка, дети из экологических классов городских школ, волонтёры и сотрудники компании. В общей сложности было собрано 64 тонны мусора и сухих веток - 2 полных грузовика. Ежегодно зоопарк посещает около 1 000 000 человек (при том, что население города Новосибирска составляет 1,4 млн.). Состав мусора, по словам организаторов субботника, практически не меняется из года в год, обычно это бытовой мусор, который гости зоопарка оставляют зимой, и по весне он оттаивает.
Каждый год «Зелёные команды» выходят на городские улицы, в парки и скверы, чтобы очистить их от накопившегося мусора. Такие эко-субботники проходят не только в Новосибирске, но и в 50 других городах России, в том числе и 12 сибирских. В каждом из них эко-десант «Зелёных команд» очищает от мусора различные территории: городские парки, берега рек и даже зоопарки. После уборок с наступлением тепла зоопарк переселяет всех теплолюбивых животных и птиц из зимнего павильона в вольеры на открытом воздухе.
Акция существует с 2004 года, в этом году ещё не все субботники прошли, но уже сейчас количество участников «Зелёных команд» составляет более 60 тысяч человек. Волонтёрами проекта становятся как сотрудники компании и их семьи, так и представители администраций городов, студенты, экологические организации и местные жители, неравнодушные к судьбе своего района.
«География нашей акции с каждым годом расширяется, если в 2010 количество городов было только 13, то в этом году мы привлекли уже 50, и уверена, это не предел. За последние 5 лет существования эко-субботников волонтёрами было собрано более 600 тонн мусора. Задача акции не только в том, чтобы навести чистоту и порядок в городах России, но и сформировать ответственное отношение к природе. Это наш вклад в будущее страны» - отмечает руководитель отдела внешних связей и коммуникаций Coca-Cola Hellenic Новосибирск Марина Мокина.