В Новосибирске стартует конкурс кошек с сильным сибирским характером
Сегодня стартует конкурс «Настоящая сибирская кошка для ИКЕА Новосибирск». ИКЕА ищет кошку, которая станет приглашенной звездой на церемонии открытия и главным талисманом ИКЕА Новосибирск. Победителю конкурса предстоит первым войти в новый магазин 1 ноября 2007 года.
С давних времен кошка является символом домашнего уюта и тепла, по старой русской традиции она всегда первой переступает порог нового дома. Поэтому именно кошка становится первой посетительницей каждого нового магазина ИКЕА в России. Давно замечено: если новый магазин пришелся кошке по душе, значит и покупателям будет в нем уютно и тепло. Пушистая красавица — настоящий талисман, который обязательно принесет удачу всем будущим посетителям ИКЕА. Вот почему перед открытием нового магазина компания ИКЕА всегда проводит необычный конкурс, в котором специалисты-фелинологи и представители ИКЕА выбирают «счастливую» кошку.
Условия конкурса «Настоящая сибирская кошка для ИКЕА Новосибирск» простые. Принять участие в проекте сможет обаятельный кот или кошка любой масти и любой породы. Главное, чтобы питомец обладал сильной волей и веселым нравом — в общем, ИКЕА ищет настоящего сибиряка.
С 28 сентября по 19 октября владельцы кошек могут оставить заявки на участие и фотографии своих питомцев на сайте novosib.ikea.ru/cats. Жюри выберет пять самых обаятельных кошек, и только одна из них удостоится чести первой войти в новый магазин ИКЕА. Настоящую сибирскую кошку будут выбирать и сами посетители сайта — по результатам голосования еще одна кошка-сибирячка получит приз зрительских симпатий.
Церемония награждения победителя состоится 25 октября. Кошка-победитель получит ценный сертификат, подтверждающий, что «предъявитель сего признан символом уюта и благополучия ИКЕА Новосибирск». Дополнением к титулу победителя станет пожизненное право на бесплатную миску молока в любом магазине ИКЕА.
Наконец, 1 ноября на торжественном открытии ИКЕА Новосибирск по старой русской традиции кошка-победитель первым войдет в здание, чтобы гарантировать приятную атмосферу и уют в новом магазине.
Источник: Елена Скачкова, Pro-Vision Communications