А.Ксензов: Дзержинскую линию метро необходимо строить дальше
Нужно искать для этого новые источники дохода.
Такое заявление сделал новый начальник Новосибирского метрополитена Андрей Ксензов. По его словам, только таким способом удастся решить проблему транспортной доступности Плющихинского жилмассива и других микрорайонов со схожей транспортной ситуацией. Ксензов подчеркнул, что строительство метро является главным приоритетом для Новосибирска, и местные власти должны найти способ продолжить его строительство в 2016–2018 годах, сообщает Юнитон.
Также в новосибирском метрополитене модернизируют старые поезда. Их срок службы подходит к концу.
Как пояснил новый начальник подземки Андрей Ксензов, каждый состав может работать 32-34 года. С момента открытия метро в Новосибирске прошло уже 30 лет. Обновлять составы планируют постепенно, по 8 вагонов в год, пишет "Комсомолка". Также Андрей Ксензов сообщил, что по необходимости к составам будут добавлять пятые вагоны.