Тема: Город, Спорт |
Количество юных футболистов в Новосибирске за год выросло на 43% |
|
В Новосибирске количество детей, играющих в футбол, выросло в полтора раза. Об этом свидетельствует статистика организаторов Всероссийского турнира по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola». Если в 2014 году количество участников составляло 2800 детей, то в этом году в районных соревнованиях приняло участие более 200 команд и 4000 человек.
7 июня на стадионе «Заря» состоятся финальные игры, победители которых получат право побороться за путёвку на Всероссийский финал турнира в Воронеже или Красноярске.
«Кожаный мяч» был создан по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Яшина в 1964 году. Турнир за 50 лет своего существования стал трамплином для карьеры множества известных футболистов, таких как Олег Блохин, Андрей Шевченко, Фёдор Черенков. Сейчас мероприятие является самым известным и массовым турниром по детскому и юношескому футболу, миссией которого стало поддержание дворового футбола и спортивного духа у молодёжи.
Победители прошлогоднего турнира отправятся в Лагерь Чемпионов COPA Coca-Cola на родину чемпионов FIFA 2014 — в Германию. Лагерь расположится на территории Спортивной Академии Линдоу в Берлине, его программа включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут яркие представители профессионального футбола Германии, в том числе помощник главного тренера Национальной сборной Ханс Флик, лучшая футболистка Германии Надин Кеблер, а также звезда мирового футбола, Чемпион Мира 1990 – Тим Мейер.
Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером турнира, а с 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах называются «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Лучший бомбардир первой лиги СССР по футболу за всю историю чемпионата Виталий Раздаев отмечает:
«Кожаный мяч» существует уже очень давно и за эти годы выявил множество спортсменов и профессиональных футболистов. Очень здорово, что ребята, благодаря турниру, получают возможность путешествовать по разным городам, оценивать свою подготовку, смотреть, как тренируются другие команды, расширять кругозор. Важно, что подобные инициативы поддерживаются бизнесом, это идёт всем на пользу, но в первую очередь – детям».
7 июня на стадионе «Заря» пройдут не только финальные игры турнира «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola», но и блиц-турнир среди детских любительских команд со всего города, подать заявку может каждый желающий непосредственно в день турнира. |
|
|
|
|