О вредных последствиях нужно предупреждать не слишком мелким шрифтом
1 ноября 2007 года комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении ООО «Медиа Реклама» законодательства о рекламе.
Около десятка рекламных объявлений о медицинских услугах, методах лечения, медицинской технике в журнале «Удачная покупка», выполненных с нарушением требований части 7, части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», были расценены Комиссией как ненадлежащая реклама.
Размер предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, методов лечения, медицинской техники, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалиста составил менее 5%.
В рекламе о медицинской услуге по искусственному прерыванию беременности отсутствовало предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
Комиссия Новосибирского УФАС России вынесла ООО «Медиа Реклама» предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.