С дурной славой 13 трамвая борются городские власти
Самый длинный маршрут в центре города оснастили новыми вагонами, за рулем теперь только опытные водители. О том, что стоит за историями - опять попал под 13 трамвай - сегодня рассказывали журналистам и руководители отрасли и водители, которые работают на маршруте.
Для тех кто не курсе, - на правом берегу работает 4 трамвайных маршрута. Есть 5, 14 и 11. Но все без исключения знают только 13 трамвай - единственный трамвайный маршрут, который остался в центре города. Как признаются в правобережном филиале горэлектротранспорта, именно он кормит все предприятие.
Почти 25 километров и 101 минута в пути - оборотный рейс 13 -го, если не задержат пробки и аварии. По поводу того, какой участок маршрута самый сложный и аварийный, мнения специалистов разошлись. По статистике, аварий больше всего на Мичурина, самый загруженный участок на Восходе, а задержки в пути чаще всего происходят на Серебренниковской. В общем, это весь центр города.
Единственный трамвай в плотном потоке машин - именно это обстоятельство сделало репутацию 13 маршруту. Изменить её практически невозможно, трамвай теперь часть городского фольклора, хотя статистика против. Лишь треть происшествий с трамваями правого берега приходится на 13 маршрут. Он судя по всему останется трамвайным раритетом на правом берегу. Развивается сеть пока только в Левобережье. Не успели разворотное кольцо на площади Маркса убрать, как опять пришлось его строить. Новые жилмассивы по улице Титова тоже строят только в расчете на трамвай. А На правом берегу главная задача развести трамвай и автомобили на разные дороги. Только и страшных историй будет меньше.
И в продолжение темы. Завтра в 9 вечера закрывается движение 13 трамвая в сторону центра. Из-за ремонта стрелки на кольце сада Мичуринцев все вагоны будут идти только с Писарева на Гусинобродское шоссе. Движение в обратном направлении возобновится в 5- 30 утра в воскресенье 30 августа.