Тема: Политика |
Защитник свободы из «Новой газеты» |
|
Как написал «Стрингер», возможно новый молодой «защитник» свободы и демократии, заботливо взращенный на идеалах западной журналистики в пресловутой «Новой газете», Роман Анин, начал подготавливать почву для своего отъезда из России.
Для тех, кому не знакома новая «звезда» демократической прессы, напомним, Анин появился в СМИ около 10 лет назад в качестве неприметного интервьюера. Амбициозный юноша сразу понял, что больших денег на этом не заработаешь, и славы век не увидишь, решил пойти по пути «старших» товарищей – Латыниной, Фельгенгауэра и др., не стесняющихся за зарубежные гранты с умным видом нести любую околесицу по принципу – бумага все стерпит, а стыд глаз не выест.
Свою удачу Роман Анин поймал, когда предложил Западу создать «черный список» по делу Магнитского, что стало своеобразным прологом к последовавшим после антироссийским санкциям. Юноша был замечен и даже отмечен премией Найтов от ICFJ.
Справедливо посчитав, что это только аванс, Анин решил уже не «слезать» с антироссийской тематики, благо, что спонсоры ее щедро оплачивали. В сферу его интересов сразу же попала война на Украине и сбитый малайзийский самолет. Едва ли не первым Анин углядел там российские следы к удовольствию западных «заказчиков» и сразу же последовало «повышение» в карьере – распоряжения уже не отдавались по телефону третьими лицами, его вызывали на инструктаж в Европу.
Там-то, на старинных улочках Риги и появилась мечта о спокойной жизни в уютной европейской стране, а если повезет, возможно, что и в самих Штатах.
Роман Анин с остервенением начал выискивать недостатки везде, особенно у силовиков, высших госчиновников и руководителей министерств и компаний федерального значения. Если недостатков не было – не беда, их всегда можно выдумать, ведь как говаривал в свое время Геббельс, чем чудовищней ложь, тем охотнее в нее верят обыватели. Примечательно, что Анин искал «изъяны и недостатки» только в тех проектах, которые были значимыми для нашей страны и наоборот, их воплощение могло задевать каким-то образом интересы Запада.
Одновременно, Анин начал подчеркивать свою многозначительность, закатывая истерики по поводу того, что за ним организована слежка, его симки воруют, а электронную почту взламывают, разумеется, по наущению «кровавого» режима это делает ФСБ. Это может показаться бессмысленным позерством, если только он не хочет создать из себя «жертву» режима, которую нужно срочно спасать из кремлевских застенков. |
|
|
|
|