Тема: В России, Бизнес, Промышленность |
На AliExpress появятся российские бренды детских товаров |
|
21 октября, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia крупнейший в мире интернет-магазин сообщил о начале партнерского сотрудничества с российскими производителями. Предполагается, что до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в четыре раза. Уже сейчас к участию в проекте приглашены 420 российских компаний.
География первой сотни участников проекта насчитывает 28 городов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Воронеж, Георгиевск, Дзержинск, Долгопрудный, Егорьевск, Екатеринбург, Иваново, Ишимбай, Ковров, Кольчугино, Краснодар, Люберцы, Нефтекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новоуральск, Ногинск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Спартак, Тула, Челябинск.
По данным продавцов, наибольшее количество предложений будет представлено в сегментах женской и детской одежды, а также в домашнем текстиле. В каталоге AliExpress товары российского производства будут отмечены триколором: «Сделано в России». Цены на продукцию с такой отметкой будут представлены в рублях, что также упростит процедуру покупки и снизит риски от возможных валютных колебаний. Сообщается, что покупатели смогут сделать заказы даже в тех регионах и населенных пунктах, где на сегодняшний день отсутствуют крупные торговые сети. Таким образом, у российских производителей появляется дополнительная возможность завоевать доверие у целевой аудитории.
Говоря о доверии, многие участники рынка отмечают очевидную тенденцию – покупатели меняют отношение к российским товарам, все чаще оценивая их как более качественные и долговечные. Так, по данным исследования, проведенным по заказу Минпромторга России, курирующего «Индустрию детских товаров», 58% родителей предпочитают покупать товары для детей отечественного производства, учитывая при этом такие характеристики, как безопасность для ребенка, качество материалов и доступную стоимость. Останавливая свой выбор на детской одежде российского производства, покупатели отмечают ее удобство, качество, натуральность материалов и соответствие вкусам ребенка. Все большую популярность приобретают и игрушки российского производства. Родители детей в возрасте до четырех лет и выше считают, что именно отечественные игрушки наиболее удачно сочетают в себе развивающие функции и безопасность использования. |
|
|
|
|