Тема: Статьи, Город, Область, Бизнес, Общество, Экономика, Культура, Промышленность |
Юбилейный год «Новосибирской марки» |
|
Юбилейный год конкурса «Новосибирская марка» завершился. Главный организатор конкурса – Новосибирская городская торгово-промышленная палата – подвела итоги конкурса за год. Всего было проведено 5 конкурсов среди предприятий и организаций 11 различных сфер деятельности: здравоохранения, строительства, производственной, экспортной, банковской, лизинговой, финансовой, страховой, образовательной и консалтинговой деятельности, в сфере информационных технологий. Только за этот период лауреатами конкурса признано более 100 предприятий.
Распоряжением мэра г. Новосибирска конкурс «Новосибирская марка» был основан в 2002 году и за время своего проведения стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, своеобразным символом качества, а центральное событие конкурса, церемония награждения лауреатов, – одним из важных событий в деловой жизни региона.
За пять лет конкурс завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке Новосибирска, традиционно вызывая большой интерес у общественности и СМИ.
Конкурс позволяет выявить достижения новосибирских предприятий, отметить высокое качество и конкурентоспособность продукции и услуг, способствует их продвижению на новые платежеспособные рынки.
24 декабря 2007 г. в мэрии Новосибирска состоялась торжественная церемония награждения победителей, последняя в юбилейном году. Лауреатов конкурса «Новосибирская марка» в сфере промышленного производства, строительства, образования, консалтинга и информационных технологий чествовали на самом высоком уровне.
Открыл мероприятие мэр г.Новосибирска В.Ф. Городецкий, который рассказал о результатах социально-экономического развития города за 2007 г. и о вкладе в этот процесс ведущих предприятий и организаций города, получивших заслуженную награду и ставших полноправными обладателями звания лауреата «Новосибирской марки».
«По экономическим показателям, итогам нашей совместной работы можно с уверенностью сказать, что 2007 год оказался успешным. Выполнены все те задачи, которые ставила перед городом общественность. Впервые объем валового продукта превысил 114 млрд рублей – это на 23% больше уровня прошлого года. «Новосибирская марка» – это настоящая оценка труда, инноваций. Победа в конкурсе демонстрирует стабильность развития предприятий. Мы благодарны вам и вашим коллективам за активность, инициативу и надеемся, что в следующем году темпы роста намного опередят сегодняшние показатели», – поздравил победителей В.Ф. Городецкий.
|
|
|
|
|