Тема: Общество, Телекоммуникации, Финансы |
Уже более 2-х тысяч новосибирцев установили пенсию через Интернет |
|
Уже более 2-х тысяч новосибирцев установили пенсию через Интернет, воспользовавшись сервисом Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.
Когда-то казавшаяся фантастической фраза «Пенсию можно будет назначать нажатием одной кнопки» сегодня становится реальностью. Возможностью назначить пенсию, подав заявление в электронном виде через Личный кабинет, в нашем регионе воспользовались уже более 2-х тысяч человек. Самое главное преимущество, конечно же, это экономия своего личного времени, так как услугой можно воспользоваться в любое удобное время, имея доступ в интернет.
Татьяна Васильевна, 55 лет
Я свою пенсию оформила в августе 2015 года. Работники Пенсионного фонда предложили мне зарегистрироваться в Личном кабинете застрахованного лица еще в апреле 2015 года, когда я принесла им все необходимые для назначения пенсии документы. Вместе с ними прошла процедуру регистрации, узнала про свой стаж, свои пенсионные коэффициенты, а при достижении пенсионного возраста направила заявление на назначение пенсии через свой компьютер, не выходя из дома. Здорово и интересно.
При подаче заявления о назначении пенсии в электронном виде, оно автоматически регистрируется в территориальном органе ПФР. На электронную почту заявителя не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления должно прийти уведомление о наличии в распоряжении ПФР сведений о сформированных пенсионных правах гражданина. Затем специалист территориального органа ПФР проверяет весь необходимый для назначения пенсии пакет документов, который был подготовлен в рамках заблаговременной работы, оценивает полноту и достоверность представленных сведений. При условии, что все документы сформированы, оперативно выносится решение о назначении пенсии, а также определяется ее размер, о чем сообщается гражданину.
Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах социологического исследования «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и «младшего пенсионного возраста», проведенного Центром изучения пенсионных реформ. В рамках исследования респондентам, пользующимся госуслугами в электронном виде, было предложено оценить качество наиболее популярных сервисов (по шкале от 1 до 5, где 1 – совершенно не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен). Наиболее высокой оценки удостоились электронные сервисы ПФР (средняя оценка пользователей 4,8). Уровень надежности составил 94,6%, сообщает Пресс-центр Отделения ПФР. |
|
|
|
|