"Внедрение электронной приемной департамента образования дало возможность новосибирцам напрямую обращаться к специалистам этой сферы. Ни одно on-line сообщение не остается без внимания", - так прокомментировал итоги работы интерактивного Интернет-раздела за три месяца заместитель руководителя областного департамента образования Александр Флек.
"В удаленном режиме мы консультировали жителей области по качеству региональной системы, отвечали на конкретные вопросы по работе образовательных учреждений, детских садов, рассказывали педагогам о приоритетных направлениях развития отрасли, - сообщил Александр Александрович. – Три месяца работы показали, что электронная приемная стала одной из наиболее эффективных и востребованных форм обратной связи с населением, которая будет использоваться нами и в дальнейшем".
Представитель областного ведомства также напомнил, что для решения каких-либо вопросов необходимо зайти на официальный сайт Новосибирской открытой образовательной сети (websib.ru), выбрать страницу электронной приемной департамента образования, указать свои личные данные, выбрать тему, заполнить поле для обращения или вопроса и отправить электронное сообщение.
"В базе данных фиксируется дата и время поступления обращения. В зависимости от темы, указанной в рубриках приемной, поступивший вопрос (обращение, предложение) адресуется должностному лицу, - пояснил Александр Флек. - В течение трех-шести дней специалист рассматривает обращение и размещает ответ на сайте. В некоторых случаях на это отводится до тридцати дней – в зависимости от сложности вопроса".