Burger King проанализировал данные посещения жителями Новосибирска своего драйв-ресторана. Выяснилось, что по ночам бургеры жители города предпочитают заказывать не выходя из автомобиля.
60% заказов единственного в Новосибирске ресторана формата «не выходя из машины» —Burger King Drive, приходится на время с 22:00 до 4:00 следующего дня. «При этом объем продаж в ночное время в ресторане Burger King Drive выше, чем в других наших круглосуточных ресторанах Новосибирска», — отмечает исполнительный директор Burger King в СФО, УФО и СЗФО Дмитрий Ботин.
В Новосибирске ресторан формата drive-through* (система, при которой водитель делает и получает заказ не выходя из автомобиля) есть только у Burger King. В соседних городах, например, Омске и Красноярске таких ресторанов уже по 2—3. По подсчетам Burger King в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и городах Сибири посетители ресторанов drive-through формата предпочитают покупать не выходя их машины в дневное время.
«Формат обслуживания «не выходя из автомобиля» новосибирцам непривычен. В зале этот ресторан сейчас обслуживает больше гостей, чем в зоне «драйв». Мы планируем, что доля автомобилей приблизится к 60%», — поясняет Дмитрий Ботин. Время обслуживания заказа на автомобильной раздаче Burger King в разы меньше, чем в зале. По проведённому Burger King Новосибирск эксперименту: водитель, едущий утром по улице Большевистской, с момента поворота к ресторану за кофе, до выезда обратно, потратит 3 минуты. Если же он припаркует машину, зайдёт в ресторан, получит кофе и вернётся назад – 10 минут.