Новосибирцы стали вдвое активнее пользоваться интернетом в торговых центрах
ПАО «ВымпелКом» в Новосибирске, подводя итоги очередного этапа модернизации сети, представляет статистику пользования мобильным интернетом в торговых центрах города.
Самые Интернет-активные шопоголики находятся в ТРЦ «Аура»: если говорить на языке привычных сервисов, то активность пользователей эквивалентна почти 2,7 миллионам фотографий, загруженных в WhatsApp. Чуть меньший объем потребляют посетителей «Меги», которые каждый месяц скачивают объем 1,3 млн аналогичных фотографий, и «Ройял Парка» - 1,29 млн фото. По сравнению с прошлым годом интернет-активность новосибирцев увеличилась вдвое.
Для того чтобы обеспечить посетителям шопинг-центров комфортное пользование онлайн-ресурсами, необходимо предпринять комплекс технических действий. Оборудование, установленное снаружи помещения, не всегда позволяет обеспечить качественный интернет внутри – из-за конструктивных особенностей торговых центров. Поэтому технические специалисты компании используют специальные indoor-решения, в том числе размещают базовые станции внутри здания. Так, в начале этого года высокими скоростями «Билайн» была обеспечена территория торгово-развлекательного центра «Галерея Новосибирск».
«Мы видим, что с развитием возможностей мобильного интернета, включая indoor-решения, растёт и потребность в его использовании. За год ежемесячный трафик, фиксируемый на базовых станциях внутри крупнейших торговых центров Новосибирска и непосредственно вблизи них, вырос больше чем вдвое. Качественный 3G и 4G-интернет позволяет клиентам в онлайн-режиме смотреть расписание фильмов, делиться фотографиями обновок или листать новости за чашечкой кофе, - отмечает Виталий Рыбак, технический директор Сибирского и Дальневосточного регионов компании «ВымпелКом». – Мы следим за появлением новой инфраструктуры в городе и при открытии новых торговых и бизнес-центров в обязательном порядке рассматриваем вопрос обеспечения их качественной связью. В этом году планируем обеспечить скоростным мобильным интернетом и голосовыми сервисами такие готовящиеся к открытию объекты, как ТРЦ «Европейский», «Калейдоскоп» на улице Шевченко и «Эдем» в Академгородке».