Крупнейший производитель оборудования для беспенного розлива пива открыл сеть сервисных центров
Новосибирский завод-изготовитель самого востребованного в России оборудования по беспенному розливу пива, предоставит сервисное обслуживание пивоварням, пивным магазинам, барам и ресторанам, реализующим пивную продукцию на розлив в ПЭТ или стекло.
Для обеспечения высокого уровня технической поддержки устройств к началу сезона по всей территории России свою работу начали более 20 сервисных центров PEGAS от компании NPM. Центры обслуживания позволят оказывать квалифицированную сервисную помощь в кратчайшие сроки и при необходимости осуществить качественный ремонт оборудования.
Продукцию новосибирской компании NPM – разработчика и производителя уникального оборудования для беспенного розлива пива под брендом PEGAS – сегодня используют как минимум в 9 из 10 российских предприятий, специализирующихся на реализации пива и других напитков на розлив в пластиковых бутылках. В их числе пивные магазины, бары, рестораны, пивоваренные заводы и мини-пивоварни. Устройства PEGAS, производимые NPM, позволяют небольшим производствам наладить собственную линию розлива продукции без значительных инвестиций и приобретения громоздкого оборудования. При этом, устройства PEGAS при наливе исключают контакт «живого» пива и других газированных напитков с воздухом, сохраняя все полезные и вкусовые качества продукта.
«Ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры. Но на сегодняшний день компания NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Мы работаем не только со всеми регионами России - дилерская сеть компании представлена в 70 странах мира. Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем - тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта», - комментирует директор по развитию PEGAS Сергей Чирва.