Тема: Город, Происшествия |
Начальник юридического отдела компании «Росатома» получил 6,6 лет колонии за хищение у государства имущества на 5,6 млн рублей |
|
Калининский районный суд вынес обвинительный приговор 49-летнему Владиславу Зуеву, заполучившего с подельником мошенническим путём права на две квартиры в Новосибирске.
Суд установил, что в 2012-2013 гг. высокопоставленный сотрудник федерального государственного унитарного предприятия ПО «Север», входящего в «Росатом», вместе с коллегой Мариной Кулагиной, занимавшей пост директора по экономике, разработал мошенническую схему по присвоению недвижимого имущества. Пользуясь служебным положением, они сообщили руководству организации ложные сведения о наличии законных оснований для заключения с работниками предприятия договоров социального найма жилых помещений и их приватизации, - сообщает пресс-служба прокуратуры НСО.
Таким образом, мошенникам удалось приобрести права на принадлежащие Российской Федерации и находящиеся в хозяйственном ведении предприятия две квартиры, расположенные в Новосибирске, общей стоимостью свыше 5,6 млн рублей. Коммерсантъ пишет, что Кулагина даже успела прописаться в одной из них. Также сообщается, что подельники готовились похитить ещё одну квартиру стоимостью около 1,7 млн рублей.
Кроме того, Зуев похитил денежные средства предприятия в размере 288 тысяч рублей путем заключения фиктивных договоров на оказание услуг с тремя юридическими лицами, зарегистрированными на подставных лиц.
Владислав Зуев признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.ч. 3 и 4 ст. 159 (мошенничество группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения в крупном и особо крупном размерах) и ч. 1 ст. 30 – ч. 4 ст. 159 УК РФ (приготовление к мошенничеству). Суд приговорил его к 6 годам и 6 месяцам лишения свободы и штрафу в размере 155 тыс. рублей.
Отбывать наказание ему предстоит в исправительной колонии общего режима. Осужденный взят под стражу в зале суда.
Добавим, что в отношении Кулагиной обвинительный приговор был вынесен ещё летом – суд назначил ей три года заключения, однако отсрочил отбывание наказания до момента, когда её 8-летней дочке исполнится 14 лет. |
|
|
|
|