Большинство современных предприятий для учета бизнеса и ведения бухгалтерии используют программы на базе 1С, которые отличаются удобством и практичностью. Программа 1С: Предприятие 8 является аналогом программы MS Excel, при помощи которой открываются файлы с данными. Именно в таких файлах можно увидеть всю информацию, запустив программу 1С: Предприятие 8, где хранится программный код для расчетов, всех форм, предназначенных для первичной информации, а также отчеты и многое другое.
Специалисты, которые умеют программировать в 1С, способны создавать собственную конфигурацию для расчетов. Приобретая программу 1С: Предприятие 8, пользователь получает не только программу для разработки конфигураций, но и собственно конфигурацию, готовую к работе. В ней уже имеется все, что необходимо предприятию для ведения учета.
Основной задачей синхронизации является объединение информации, полученной из разных баз данных. Миграция данных между различными конфигурациями является довольно сложной задачей. Путей решения для этого несколько. У каждого из них есть плюсы и минусы. Компания 1С хорошо понимает, с какими трудностями приходится сталкиваться разработчикам в процессе миграций.
Программа 1С: бухгалтерия для Украины является готовым решением для автоматизации налогового и бухгалтерского учета в компаниях, которые осуществляют разные виды коммерческой деятельности.
Преимущества синхронизации с 1С
Компания http://avto.pro уведомила своих продавцов о новом способе, позволяющем поддерживать актуальность предложений на складе и ускорение реакции на заказ в корзине потребителя. Новое технологическое решение позволяет синхронизировать данные между личным кабинетом продавца на Avto.Pro и программой 1С: Предприятие 8 конфигурации УТП. Что в этом случае получает продавец? Синхронизация позволяет:
Осуществлять одноразовую загрузку данных. Достаточно будет ввести каталог с ценами в 1С, и данные в личный кабинет будут поступать автоматически;
Обновление цены происходит автоматически, что исключает необходимость править данные вручную. Это экономит время, и гарантирует отражение только «свежих» цен;
Автоматическое обновление остатков. Статус наличия товаров на складе всегда отражается в соответствии с данными в учетной системе продавца;
Уведомление о заказе позволяет с удобством отслеживать заказы при совершении запроса на сайте. Сигнал тут же передается в 1С.
Использование новых IT- решений создает дополнительные преимущества для продавца. В данном случае совершенно исключаются ситуации неактуальности информации на сайте, когда цены или наличие остатков не были откорректированы вовремя по забывчивости или другим причинам. Не актуальность данных является одной из причин для потери клиентов и их лояльности. Руководитель приобретает удобную функцию отслеживания заказов, что позволяет лучше контролировать свой бизнес.