Нестандартное рекламное решение нашло воплощение в Барнауле
Реклама оконного профиля TROCAL выполнена на фасаде нового дома при помощи плитки и краски. Заказчик необычной рекламы – ИП Мудрик С.И. – один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС».
Процесс реализации проекта проходил в несколько этапов. Сначала при помощи компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того, чтобы рисунок был максимально долговечным, была использована немецкая краска, с 25-летней гарантией. Затем рисунок был предварительно собран, чтобы убедиться в качестве работы и соответствии задуманному. После чего фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рек-ламного блока составляет 10,8х18 метров.
«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей. Проект, безусловно, уникален - отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы "Горизонт" Мудрик Владимир Иванович - Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».
Дом, который украсили уникальной рекламой, находится во втором по престижности районе Барнаула. Благодаря особенностям застройки фа-сад дома с рекламой профиля TROCAL виден издалека, в том числе и с дороги, ведущей в аэропорт.
Инициатором этого проекта стал Станислав Иванович Мудрик, который работает с оконными профилями "TROCAL" с момента появления этой марки в России в 1995 году.