12 августа 2008 года состоялось заседание Комиссии УФАС России по Новосибирской области по рассмотрению дел по признакам законодательства о рекламе в отношении ООО «Экстрим Стиль» по факту распространения рекламы услуг фотоэпиляции на станции Новосибирского метрополитена с признаками нарушения законодательства о рекламе.
В указанной рекламе имелось утверждение об удалении нежелательных волос на теле навсегда, в то время как рекламируемый метод не дает 100% гарантии избавления от волос. Кроме того, словосочетание на иностранном языке, использованное в рекламе без перевода на русский язык, не является ни зарегистрированным товарным знаком, ни фирменным наименованием.
Комиссия решила, что реклама нарушает требования достоверности, установленные в Законе (а именно пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе), а также требования к языку распространения (пункта 1 части 5 статьи 5, части 11 статьи 5 Закона о рекламе). Виновному лицу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.