За рекламу пива на мониторах и плазменных панелях в Новосибирском метрополитене ООО «ТВ метро» привлечено к административной ответственности
11 сентября 2008 года и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камневой Н.П. рассмотрено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ – нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, в отношении ООО «ТВ метро», по постановлению прокуратуры города Новосибирска.
Проверкой, проведенной прокуратурой, было установлено, что на мониторах (плазменных панелях) в Новосибирском метрополитене рекламораспространителем – ООО «ТВ метро», систематически в выпусках (с перерывом 5-10 минут) распространяется реклама пива марки «Толстяк» и «Сибирский бочонок», без соблюдения ограничений во времени, установленного пунктом 1 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также с нарушением статьи 5 данного Федерального закона, согласно которой не допускается недобросовестная реклама, которая представляет собой рекламу, запрещенную в данное время.
К виновному лицу ООО «ТВ метро» применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.