Бренд «Сибирский бочонок Классическое» стал победителем конкурса «Новосибирская марка»
Организаторами конкурса выступили Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Межрегиональная Ассоциация руководителей предприятий при участии мэрии Новосибирска.
Кроме качества продукта – как основного показателя успеха – конкурсная комиссия «Новосибирской марки» оценивала уровень технической оснащенности предприятий, их социальную значимость для города. За время своей пока еще недолгой работы филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в региональные бюджеты налогов на сумму более 650 млн. руб. Запуск производства на заводе «Балтика-Новосибирск» состоялся всего семь месяцев назад. При этом предприятие уже освоило выпуск более 30 наименований продукции.
Региональный бренд «Сибирский бочонок» был создан специально для жителей Сибири. Его рецептура учитывает вкусовые предпочтения сибиряков. Варится этот сорт по традиционной российской технологии «длительного брожения».
- Оборудование, которое установлено на нашем предприятии, позволяет варить пиво, отвечающее высочайшим мировым стандартам качества, - отметил директор филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Новосибирск» Сергей Скоромкин. – Для нас большая честь получить «Новосибирскую марку». Ведь это знак признания высокого качества нашей продукции и хороший стимул для дальнейшего развития. А ведь чем лучше работает промышленность города – тем лучше будут жить новосибирцы.