Тема: Город, Бизнес, Общество, Высокие технологии |
Несмотря на кризис, производители игр не унывают: Alawar Entertainment подвел итоги 2008 года |
|
Alawar Entertainment, крупнейший издатель и дистрибутор казуальных игр в Восточной Европе, подводит предварительные итоги своей работы в 2008 году. За это время компания удостоилась «Премии Рунета», получила приз Конференции Разработчиков Игр за лучшую казуальную игру года, создала две новые внутренние студии разработки игр, а также в два раза увеличила штат сотрудников.
Хотя финансовые итоги 2008 года на казуальном рынке еще не подведены, уже сейчас можно сказать, что они практически полностью совпадут с прогнозами, которые озвучивались в течение года: объем рынка казуальных игр в России составит около $28 млн. в ценах для конечного пользователя. Несмотря на мировой финансовый кризис, компании Alawar удалось сохранить намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества издаваемых игр.
В 2008 году компания выпустила ряд игровых блокбастеров, которые показали хорошие результаты продаж во всем мире – сериал про «Веселую Ферму», «Натали Брукс. Тайна наследства», «Магическая энциклопедия», «Таинственный остров» и многие другие. Отличные результаты продаж показала серия игр про веселую и трудолюбивую девушку Машу от студии Alawar Five-BN («Модная лихорадка», «Пляжный переполох», «Шоу домашних животных»). В течение года был установлен и новый рекорд продаж для казуальных игр – сериал «Веселая ферма» стал первым проектом, собравшим только в Рунете более $1 млн. в ценах для конечных пользователей.
Компания активно расширяла свою сеть по распространению казуальных игр как на Западе, так и в Рунете. Витрины Alawar заработали на порталах Игры@Mail.ru, WMJ.ru, Ameno.ru, на специальных игровых сайтах провайдеров широкополосного доступа, таких как «ЭР-Телеком» и «Волга-Телеком». В продолжение сотрудничества с компанией Rambler, Alawar Entertainment стал единственным поставщиком всего казуального контента для портала «Рамблер-Игры». Благодаря отлаженным технологиям, успешно развивается Партнерская программа Alawar – в нее входят уже более 300 сайтов. Для более плотной работы с аудиторией Укрнета, компания открыла свое представительство в Украине.
Много внимания уделялось и расширению аудитории казуальных игр от Alawar в разных странах. Помимо стандартного набора локализаций - русской и английской, теперь все игры компании выходят на немецком, французском и испанском, часть игр локализуется на португальский, шведский, итальянский. Благодаря тому, что компания стала выпускать больше качественных хитов, за год доход от западных рынков дистрибуции вырос практически в 3 раза.
А. Лысковский, генеральный директор Alawar Entertainment, поводя итоги года, отметил: «В 2009 году компании исполняется 10 лет. Я рад, что с каждым годом она становится все больше, развивается и становится лучше во всех смыслах. В 2008 году в составе компании появились 2 новые студии – Alawar Five-BN и Alawar Friday’s Games, мы получили «Премию Рунета» в номинации «Здоровье и отдых», наша «Веселая Ферма» стала лучшей казуальной игрой года на конференции КРИ-2008. Возросло количество издаваемых игр, активно осваиваются новые рынки продаж – Украина, Германия, страны Восточной Европы. В будущем году мы не планируем снижать темпы. Мы собираемся выпустить в свою сеть дистрибуции на русском рынке несколько сотен новых игр, издать около 50 проектов, выйти на рынки продаж казуальных игр в 3 странах Европы и Латинской Америки. Есть и другие, не менее интересные планы, но пока говорить о них рановато. Ну и, конечно, в 2009 году необходимо как следует отпраздновать десятилетие компании Alawar!».
Источник: Татьяна Чернова Директор по маркетинговым коммуникациям и PR |
|
|
|
|