«МегаФон-Сибирь» подвел итоги работы сети в новогоднюю ночь
В новогоднюю ночь 2008/2009 абоненты сети «МегаФон-Сибирь» продолжили устанавливать рекорды и отдали предпочтение традиционной голосовой связи, а средняя продолжительность одного звонка в первый час наступившего года увеличилась на 19%.
В канун Нового года, 31 декабря 2008 г., абоненты «МегаФон-Сибирь» продолжили активно использовать неголосовые сервисы сети и, как и в прошлом году, отправили 16 миллионов SMS-сообщений. Наибольшей популярностью SMS-сообщения как средство новогоднего поздравления пользовались у жителей Красноярского края, которые с 18:00 31 декабря 2008 г. до 3:00 1 января 2009 г. отправили 3,5 миллионов SMS, и у новосибирских абонентов, отправивших за аналогичный период 3 миллиона сообщений.
Суммарная продолжительность исходящих голосовых вызовов 31 декабря 2008 г. увеличилась на 51% – с 7,1 до 10,8 млн. минут. Как и прежде, пик активности абонентов пришелся на первый час 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года звонившие абоненты «МегаФон-Сибирь» увеличили среднюю продолжительность вызова на 19%, уделив каждому поздравлению в среднем 98 секунд своего времени.
В целом по сети «МегаФон-Сибирь» максимальное количество отправленных SMS также было зафиксировано в первый час нового года. Если 31 декабря 2007 г. пик отправки SMS был зафиксирован между 18:00 и 19:00 часами, а с 00.00 до 01:00 1 января наблюдался определенный спад, то в новогоднюю ночь 2008/2009 максимальное количество отправленных SMS пришлось именно на первый час нового года – 1 378 000 сообщений – и это еще один рекорд.
«В отличие от прошлого года, пик потребления голосового и SMS-трафика одновременно пришелся на первый час 1 января, что говорит об уверенности абонентов в работе их оператора в новогоднюю ночь. Если раньше пользователи перестраховывались и старались отправить SMS заранее, то теперь они пользуются любимыми услугами в любое удобное для них время. Благодаря проведенным работам, увеличению емкости и модернизации оборудования сеть обслужила весь трафик практически без потерь, хотя по сравнению с предыдущими новогодними праздниками его рост составил от 30 до 100% в зависимости от региона», – прокомментировал технический директор «МегаФон-Сибирь» Сергей Дорофеев.