1 апреля 2009 года, Новосибирск – Новосибирское подразделение европейского сотового оператора TELE2, известного своей яркой коммуникацией и сильной социальной позицией, запускает специальный антикризисный образовательный проект для студентов ВУЗов Ново-сибирской области – «Построй карьеру с TELE2: брось вызов кризису».
Ни для кого не секрет, что во время кризисных потрясений и роста количества безработных, достаточно серьезный удар наносится по студенчеству. В ситуации возрастающей конкуренции за рабочие места и снижения числа открытых вакансий те компании, которые продолжают набор персонала, предпочитают выбрать специалистов с большим опытом работы по нужной специальности.
Проект «TELE2 Новосибирск» дает реальную возможность студентам совместить теоретическую подготовку, полученную в вузе, с практическими навыками, необходимыми в современном бизнесе. В ходе проекта каждый из участников проекта получит шанс почувствовать себя сотрудником реальной коммерческой компании, возглавляющим определенное направление (маркетинг, финансы, HR и т.д.) и приобрести опыт работы, востребованный современными работодателями. Для многих студентов бизнес-игра станет возможностью для преддипломного или дипломного проектирования, прохождения производственной практики и даже – при определенной настойчивости – для открытия собственного бизнеса. Участниками проекта смогут стать студенты любого вуза Новосибирска и области, условия конкурсного отбора и дата начала проекта будут объявлены дополнительно.
Дамир Тимершин, региональный управляющий директор «TELE2 Новосибирск»: «TELE2 всегда рассматривала свой бизнес как социально ответственный. И, являясь, с одной стороны, европейской компанией, а с другой, региональным оператором, мы видим нашу задачу в том, чтобы развивать и воспитывать предпринимательский дух и компетенции в тех, кто в уже в ближайшем будущем станет бизнес-лидерами в своих регионах и на национальном уровне. Участвуя в этом проекте, студенты смогут почувствовать ритм современного бизнеса. Ребята получат возможность совместить полученный груз теории с практическими инструментами, успешно проверенными на реальных бизнес-задачах как в странах Европы, так и ряде регионов России».
Для справки: TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Миссия компании - предоставлять простые в использовании услуги связи по низким ценам всем жителям стран, в которых присутствует TELE2. TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. Абонентская база Группы TELE2 насчитывает 24 миллионов абонентов в 11 странах. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа, передачи данных, кабельного телевидения. С 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm. В 2007 году операционная выручка составила 40.1 миллиарда шведских крон, EBITDA - 6.6 миллиарда шведских крон. В России компания работает с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новго-родской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегород-ской, Ростовской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея, Удмуртской республике, Челябинской, Омской, Кемеровской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 миллионов человек (по данным на 30 октября 2008 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и GSM-лицензии еще на 17 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2008-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. чело-век.
Источник: Яна Мартьянова PR-менеджер «TELE2 Новосибирск» |