С 24 по 26 апреля в Екатеринбурге пройдет Неделя моды Евразии
С 24 по 26 апреля в в Екатеринбурге пройдет Неделя моды Евразии (Eurasian Fashion Week) – одно из первых мероприятий, открывающих саммит государств-членов Шанхайской организации сотрудничества. Организаторами Мероприятия в новом сезоне являются Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области при поддержке Областного правительства, Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и Newton Fashion Services. Площадкой мероприятия станет ЦК Урал (ул. Студенческая, д.3)
Каждый сезон все мероприятия объединены уникальной концепцией, демонстрирующей индустрию моды через призму одной из актуальных тенденций развития общества. Апрель не станет исключением – Неделя моды Евразии вновь откроет своим гостям новую сторону fashion, на этот раз рассмотрев моду как универсальный язык общения.
Основой воплощения концепции Fashion Talks («Говорим на языке моды») стал один из типовых артефактов модной индустрии – клубок ниток: сферическая форма символизирует земной шар, на фоне океанов вытканы контуры стран-членов ШОС. Шар пересекает яркий желтый меридиан, разделяющий его на две части, помеченные пуговицами – таким образом появляется второй смысловой слой композиции – инь и ян (символы мужских и женских начал в восточной философии). Меридиан наискось пересекает желтый стежок, формирующий третий смысловой слой – английскую букву «f» (fashion).
В связи с включением Недели в программу саммита государств-членов ШОС, значительную часть программы показов недели составят дефиле коллекций дизайнеров стран ШОС, среди которых – марки из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Индии и Китая. «Европейская» часть программы будет представлена марками из России, Латвии и Германии.
Помимо представления известных брэндов, Неделя вновь станет место открытия новых имен в мире моды – в рамках EFW 26 апреля пройдет IX Свердловский областной конкурс «Мир моды: подиум и улица». Бороться за победу в номинациях «Молодой дизайнер», «New Generation», «Юная топ-модель» и «Конкурс одной модели» предстоит начинающим моделям и дизайнерам из российских регионов.
Помимо ориентации на развитие и укрепление связей между всеми участниками рынка fashion, Неделя приобрела статус международного форума представителей fashion sphere всего континента. Традиционно, в программу EFW включены мероприятия, направленные на повышение образовательного уровня специалистов индустрии моды – семинары «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров», «Интернет как быстрый и эффективный способ продвижения» и «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия». Спикерами профессиональной программы станут признанные эксперты бизнеса и сферы fashion – брэнд-менеджер компании IKKS Стефано Патрон, генеральный директор консалтинговой компании Filigree Татьяна Филиппова и директор Агентства NEWTON.IP Вера Тарасова.
Также, что немаловажно и является отличительной чертой этого сезона, разработана деловая программа – круглые столы с участием дизайнеров, байеров и представителей Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» и «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня». В течение проведения этих мероприятий спикеры – генеральный директор Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренер Сергей Глызин; бизнес-тренер, консультант по CRM Георгий Цеплаков и директор ТЦ «LIMERANCE» Наталья Семенова – обсудят с аудиторией широкий спектр вопросов укрепления взаимоотношений с клиентами и властными структурами, оценят опыт работы зарубежных марок и дадут ряд практических советов по ведению бизнеса.
Часть деловой программы станет шоу-рум – в течение всего времени проведения Недели в демонстрационном зале на площадке показов, в котором потенциальные клиенты марок и байеры смогут оценить модели сезонных коллекций дизайнеров.