ИА Город54

Реклама | Контакты
Новости по темам:





Погода:
Новосибирск
04/05
Сб.,

Вечер
Пасмурно
Без осадков
Ветер Вост.,
0-2 м/с
10..12 °C
737..739 мм
Влажность
58-60 %
05/05
Вс.,

Ночь
Пасмурно
Без осадков
Ветер Ю-В,
1-3 м/с
9..11 °C
734..736 мм
Влажность
73-75 %
05/05
Вс.,

Утро
Пасмурно
Без осадков
Ветер Южн.,
2-4 м/с
12..14 °C
735..737 мм
Влажность
74-76 %
05/05
Вс.,

День
Пасмурно
Без осадков
Ветер Южн.,
3-5 м/с
17..19 °C
736..738 мм
Влажность
44-46 %
Gismeteo.ru

Партнеры проекта:
Союз Журналистов
Яндекс Новости

Счетчики:


Рекламные статьи

Популярные новости:
Тема: Статьи, Авто, Власть, Бизнес, Финансы, Экономика
АвтоВазу национализации не поможет
6 августа в Тольятти прошел митинг рабочих крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ", организованный независимым профсоюзом "Единство". Главным требованием митингующих стал пункт о национализации АвтоВАЗа без дальнейшей приватизации.
Между тем ряд экспертов предрекают повторение пикалевского синдрома и высказывают сомнение в эффективности национализации в данном случае.
Парламентарии практически единодушно отказались поддержать предложения о национализации АвтоВАЗа. По их мнению, не стоит отказываться от рыночной модели для помощи неэффективным моделям ведения бизнеса.

Заместитель Председателя Совета Федерации, представитель в СФ от законодательного органа государственной власти Кемеровской области Светлана Орлова:

«Национализация не гарантирует эффективной работы»
Ожидать, что после национализации АвтоВАЗ сразу начнет эффективно работать, нельзя. Государство уже оказывает помощь этому предприятию, На мой взгляд, следует внимательно изучить вопрос, посмотреть, что можно сделать, в частности, изучить бизнес-план предприятия, и уже затем принять единственно верное решение. И торопиться здесь не стоит.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, представитель в СФ от правительства Вологодской области Валерий Федоров:

«Нужно выпускать конкурентоспособные автомобили»
Я не согласен с идеей национализации АвтоВАЗа. Нельзя утверждать, что управление частниками неэффективно. Более того, шарахаться в период кризиса из одной стороны в другую - это экономически невыгодно. Государство и так делает хорошие вливания в отечественный автопром. Теперь дело за самим автопромом - выпускать такие машины, чтобы за ними выстраивалась очередь. Для этого АвтоВАЗу стоит серьезней подойти к вопросу качества автомобилей. Нужно делать хорошие, дешевые, конкурентоспособные, адаптированные к российским условиям и российскому менталитету машины. Тогда и проблем не будет.

Председатель Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой РФ, представитель в СФ от законодательного органа государственной власти Магаданской области Сергей Иванов:

«Ответственность лежит на собственнике предприятия»
Вариант с национализацией проблемных предприятий, в том числе и АвтоВАЗа, нельзя назвать эффективным. Государство не может себе позволить содержать все предприятия, которые имеют сложности. Тем более, если мы создадим прецедент с АвтоВАЗом, то и другие начнут проситься под государственное крыло. Государство лишь может немного вмешаться, чтобы разрулить ситуацию. Однако главными в решении подобных вопросов должны быть хозяева объектов, которых, в случае если они не справляются, надо менять. Кроме того, не лишним будет вспомнить предупреждение Дмитрия Медведева главам регионов, что они должны следить за вопросами массового увольнения людей, сокращениями зарплаты. Где в данном случае губернатор Самарской области? Как он смотрит на проблемы АвтоВАЗа?

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по промышленной политике, представитель в СФ от администрации Кемеровской области Сергей Шатиров:

«Надо дать людям возможность покупать машины на выгодных условиях»
Национализация не может быть главным условием стабилизации ситуации на АвтоВАЗе. Известно, что наиболее эффективный метод управления собственностью - это метод частного управления. Государство всем управлять не может. В период кризиса речь надо вести не о том, кому повесить на шею то или иное предприятие, а том, как стимулировать внутренний спрос на отечественную продукцию, как защитить внутренний рынок от конкуренции и как эффективней руководить объектом. В ситуации с АвтоВАЗом необходимо, в частности, проводить серьезную, целенаправленную работу, направленную на повышение спроса на автомобили. Мы должны дать возможность людям покупать наши автомобили на очень выгодных условиях, например, с помощью беспроцентных ссуд, с длительной рассрочкой по кредиту и так далее.

Член Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению, представитель в СФ от законодательного органа государственной власти Еврейской автономной области Борис Листов:

«Долгосрочное развитие предприятия через национализацию неперспективно».
Не надо искать выход из кризиса путем национализации своего предприятия. Такое решение было бы неконструктивным. В противном случае следующим шагом может быть требование в обязательном порядке покупать производимые АвтоВАЗом автомобили. В отдельных случаях национализация, как один из способов выхода из критической ситуации проблемных предприятий, может быть и полезна, но такой путь возможен только на короткий срок. Долгосрочное же, стратегическое развитие предприятия через национализацию – неперспективно. По большому счету, важно не кто управляет, а какого качества получается продукция. Поэтому нынешнему руководству АвтоВАЗа необходимо сосредоточиться на решении проблемы востребованности машин. Они должны удовлетворять потребностям россиян как по качеству и цене, так и по модельному ряду, который должен включать в себя и джип, и семейный автомобиль, и автомобиль представительского класса, и городскую малолитражку.


Источник: Пресс-служба Совета Федерации по материалам Интернет-агентства Россия-регионы



Другие новости по теме:

21:04 - 12.05.18г Тема: Статьи
13:30 - 15.03.18г Тема: Город, Общество
15:26 - 14.04.17г Тема: Город, Происшествия
17:55 - 11.04.17г Тема: Город, Финансы
19:57 - 04.04.17г Тема: Экология, Город
11:43 - 31.03.17г Тема: Город, Происшествия
17:35 - 30.03.17г Тема: Статьи, Здоровье
13:52 - 29.03.17г Тема: Город, Финансы
09:26 - 29.03.17г Тема: Город, Экономика
09:25 - 29.03.17г Тема: Область, Культура, Наука
09:22 - 29.03.17г Тема: Город, Недвижимость
09:21 - 29.03.17г Тема: Область, Финансы
12:53 - 22.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:50 - 22.03.17г Тема: Город, Авто
16:58 - 21.03.17г Тема: Город, Финансы
19:00 - 17.03.17г Тема: Город, Финансы, Спорт
19:02 - 15.03.17г Тема: Город, Недвижимость
18:56 - 15.03.17г Тема: Город
16:23 - 14.03.17г Тема: Город, Авто, Происшествия
12:12 - 14.03.17г Тема: Город
12:10 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
10:08 - 14.03.17г Тема: Город, Происшествия
15:02 - 13.03.17г Тема: Область, Происшествия
15:01 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
07:09 - 13.03.17г Тема: Город, Транспорт
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, ЖКХ
17:57 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город
17:54 - 10.03.17г Тема: Статьи, Город, Политика
17:48 - 10.03.17г Тема: Город, Происшествия
18:34 - 09.03.17г Тема: Город
Объявления:


Подписывайтесь Вконтакте:


Опрос на сайте:
Ваш общий ежемесячный доход в рублях

Менее 10 тыс.
10-20 тыс.
20-30 тыс.
30-50 тыс.
50-100 тыс.
свыше 100 тыс.


Архив новостей:
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Май 2018 (1)
Март 2018 (1)
Июнь 2017 (1)
Май 2017 (6)
Апрель 2017 (15)
Март 2017 (57)




RSS 2.0

© Портал "Город54 - Новосибирск" - Новости Новосибирска За Неделю
Новости Новосибирской области, Новости Сибири 2006-2015 Все права защищены.
При использовании нашей информации, гиперссылка на "Город54" обязательна!
Запрещено для детей. 18+

Читать Город54 в соцсетях:
Читать в твиттере